Британские Next и Next kids покидают российский рынок

МОСКВА, 28 февраля, УралПолит.Ru. Британские торговые сети Next и Next kids уходят с российского рынка. 

Оператор британских сетей Next и Next kids в России планирует закрыть магазины. Решение принято в связи с тем, что с 2015 года владелец бренда не может достичь достаточного уровня доходности на фоне девальвации рубля. Ожидается, что магазины могут быть закрыты в течение 2019 года. Закрытие сети подтвердила директор департамента недвижимости Crocus Group Ольга Антонова, пишет РБК. 

Исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко связала уход ритейлера из России с тем, что управляющая компания решила отказаться от наименее доходных марок. «На развитие Next повлияли рост курса фунта стерлингов к рублю и, соответственно, снижение маржинальности бизнеса», – говорит она. 

Напомним, что торговая сеть Next была основана в 1982 году. В России на сегодняшний день открыто 24 магазина этого ритейлера.

Как ранее писал УралПолит.Ru, «Бристоль», «Дикси» и «Красное и белое» объединятся, чтобы создать третий по размеру продуктовый ритейлер в стране. На данный момент магазины насчитывают не менее 13 тысяч сотрудников.

Фото: next.com.ru

© Ольга Дьячкова

Источник: uralpolit.ru

Опубликовано 01 Мар 2019 в 00:49. Рубрика: новости. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.