Gillette запустила агрессивную рекламную кампанию и пожалела об этом

МОСКВА, 15 января, УралПолит.Ru. Компания обвинила мужчин в том, что, вырастая, они остаются мальчиками и призвала бороться с этим явлением.

Компания Gillette, прославившаяся продажей продуктов для мужского ухода, запустила агрессивную рекламную кампанию и уже пожалела об этом. Фирма отказалась от привычного слогана «Лучше для мужчины нет», сменив его на «Лучший мужчина, который может быть». Изменения в приоритетах объяснили тем, что современный сильный пол уже давно не показывает тех качеств, которые воспевались обществом 30 лет назад. «Очевидно, что изменения необходимы, но, с чего начать, для многих уже менее понятно. И когда нужны столь масштабные перемены, это может кого-то испугать, поэтому давайте просто начнём делать это вместе», — резюмировали маркетологи уважаемого бренда.

В опубликованном в Сети ролике идейные вдохновители показывают, что грубые игры со сверстниками и хамское знакомство с девушкой — пережитки прошлого. Теперь лучший мужчина — тот, что разнимает дерущихся, или тот, который знает, что противоположный пол любит ласку.

В социальных сетях агрессивный маркетинг Gillette не оценили. На 20 тысяч лайков под видео противники мягкости ответили почти 200 тысячами дизлайков, а в Твиттере подписчики пообещали больше никогда не покупать продукты фирмы, потому что «наезжать на мужественность совершенно недопустимо». «Я сказала трём мужчинам в моём доме, что здесь больше не будет вашей продукции. Все трое — хорошие люди, а двое ещё и суровые морпехи, которые жертвуют собой. Да идите вы со своей рекламой», — подытожили они. 

Фото: скриншот с видео Gillette

Видео: Gillette

© Алина Крылова

Источник: uralpolit.ru

Опубликовано 15 Янв 2019 в 14:50. Рубрика: новости. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.