Поклонская решила сделать мем «няш-мяш» крымским брендом

МОСКВА, 21 марта, УралПолит.Ru. Экс-прокурор Крыма Наталья Поклонская решила зарегистрировать интернет-мем «няш-мяш» в качестве бренда.

Мем «няш-мяш» зародился в 2014 года после первой пресс-конференции Натальи Поклонской в качестве прокурора Крыма. Типаж светловолосой и голубоглазой красавицы пришелся по вкусу японцам, которые и создали мем. В нового прокурора Крыма влюбились не только жители страны восходящего солнца, но и многие россияне. В итоге музыкальное видео собрало около 10 миллионов просмотров на YouTube. 

Только недавно депутат Госдумы призналась, что эта ассоциация в начале обижала ее. На вопрос о внезапной популярности она заявляла, что она прокурор и никакие «няш-мяш» не должны звучать в ее адрес. Но потом политик увидела, как на мем реагирует ее дочь и племянник, и ей «стало светло на душе». Дети наизусть знают слова песни из ролика. Теперь у Поклонской и ее супруга-юриста возникла идея зарегистрировать этот бренд.

«Это ассоциация, конечно же, со мной. Так он ко мне пристал, что мы сейчас действительно задумываемся с мужем, чтобы зарегистрировать право на «Няш-мяш – Крым наш», и затем уже посмотрим, как дальше пойдет», – передает слова депутата ГД РИА Новости. В будущем бренд может помочь продвинуть крымского производителя и его товары. По словам Поклонской мем «няш-мяш» ассоциируется у нее с патриотизмом и крымской весной.

Фото: kremlin.ru

© Ольга Дьячкова

Источник: uralpolit.ru

Опубликовано 22 Мар 2019 в 00:49. Рубрика: новости. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.