Сотрудницу Шереметьево уволили за неприличный жест в адрес упертого пассажира

МОСКВА, 29 марта, УралПолит.Ru. Сотрудница Шереметьево лишилась работы из-за неприличного жеста в адрес пассажира, летевшего в Уфу.

Инцидент произошел в VIP-зале московского аэропорта Шереметьево. Пассажир эконом-класса, летевший из столицы в Уфу, по какой-то причине принял рекламный флаер о бизнес-зале «Рублев» за бесплатную услугу. Бумажку ему вручили при регистрации на рейс. Мужчина подошел в администратору зала в надежде ожидать посадку на рейс в более комфортных условиях, однако девушка-администратор объяснила ему, что флаер является всего лишь рекламой и не предполагает оказания бесплатной услуги. После этого она предложила пассажиру оплатить пребывание в зале «Рублев». Клиент ушел, но вернулся через две минуты и принялся за старое. 

Терпение сотрудницы аэропорта было на пределе, и она показала непонятливому пассажиру неприличный жест. Клиент не растерялся сделал фото девушки, показывающей ему неприличный жест, и выложил его в твиттере. Инцидент закончился для сотрудницы увольнением, так руководство аэропорта посчитало, что она позволила себе «недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте», пишет Gorobzor.ru.

Как ранее писал УралПолит.Ru, Боинг 777 авиакомпании «Россия» должен был лететь в Банкок, но техники отстранили его от полета. Оказывается, что во время полета лайнер повредил крыло. Поломку обнаружили только в московском аэропорту Шереметьево. 

Фото: pixabay.com

© Ольга Дьячкова

Источник: uralpolit.ru

Опубликовано 29 Мар 2019 в 09:49. Рубрика: новости. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.