Торговая сеть попросила покупателей брать оторванные бананы, потому что им одиноко

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 января, УралПолит.Ru. Чтобы привлечь внимание покупателей к проблеме, «Призма» создала яркие баннеры, призывающие задуматься.

Крупная финская торговая сеть питания «Призма» призвала своих покупателей не игнорировать оторванные бананы, сославшись на то, что им одиноко. Для того, чтобы обратить внимание аудитории на эту проблему, маркетологи создали специальные яркие баннеры, на которых разместили сам объект под хэштегом #спасибанан. Текст начинается с печального, но познавательного факта, гласящего, что один брошенный плод — это сто калорий одиночества. «Обычно покупатели не выбирают оторванные от гроздьев бананы, потому что им кажется, что они плохие. Но они не плохие, а просто одинокие», — взывают к совести людей владельцы магазинов. Обращение заканчивается просьбой не оставлять одинокие фрукты в корзине — это спасет их от мучительной смерти (то есть, от утилизации), а заодно станет весомым шагом к осознанному потреблению. Повысила ли акция показатели продаж, в магазине не сообщили.

Как чуть позже отметила автор снимка Юлия Бараненко, прочитав эту душераздирающую историю, она тут же отправилась в магазин со спасательной операцией и вызволила несколько грустящих бедолаг из торгового плена. В комментариях к новости друзья Юлии ее поступок оценили, отметив, что у девушки добрая душа и что для них она стала героем. 

Фото: Инстаграм Юлии Бараненко

© Алина Крылова

Источник: uralpolit.ru

Опубликовано 10 Янв 2019 в 18:31. Рубрика: новости. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.