В аэропорту Нового Уренгоя опровергли информацию о ленивых дворниках

ТЮМЕНЬ, 28 марта, УралПолит.Ru. В пресс-службе воздушной гавани подчеркнули — уборка снега проводилась планово.

В пресс-службе аэропорта Нового Уренгоя, где в четверг, 28 числа, не смог с первого раза приземлиться самолет компании «Ютэйр», опровергли появившуюся ранее информацию о большой куче снега на полосе. Как рассказала журналистам «УралПолит.Ru» Анастасия Нестерова, очистка полосы от осадков проводилась в штатном режиме по согласованному заранее графику полетов. Кроме того, борт появился в аэропорту раньше запланированного времени. Поскольку технике требовалось еще несколько минут, пилоту дали указание отправиться на второй круг. Таким образом, эксцессов, о которых ранее писали СМИ, не было.

Кроме того, опровергла Анастасия и данные о задержке вылета. «Посадка прошла в штатном режиме. Задержки обратного рейса не было», — подчеркнула она.

Ранее «УралПолит.Ru» сообщал, что в Новом Уренгое самолет из Тюмени ушел на второй круг из-за кучи снега, которая помешала ему приземлиться. Во время прилета на посадочной полосе обнаружилась работающая техника. 

Фото: УралПолит.Ru / Елена Ельцова

© Алина Крылова

Источник: uralpolit.ru

Опубликовано 28 Мар 2019 в 15:50. Рубрика: новости. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.