В Башкирии разжалованные коллекторы звонят должникам по привычке

УФА, 13 июня, УралПолит.Ru. Сотрудники юридического объединения без устали звонили должнице и даже не предупреждали о том, что записывают разговоры на диктофон.

В Башкирии сотрудники службы исполнения наказаний заставили заплатить коллекторов за назойливость. Компания «Агентство ликвидации долгов» без устали донимала местную жительницу звонками — вызов мог поступать на мобильный телефон по 2 раза на дню, хотя по законодательству делать это можно не больше одного раза в сутки, двух раз в неделю и не превышать восьми раз в месяц. Кроме того, назойливые коллекторы не предупреждали о записи разговора на диктофон и не утруждали себя представляться.

Когда терпение должницы закончилось, она обратилась в ведомственные органы с заявлением. Судебные приставы возбудили дело по статье «Нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности». Суд признал коллекторов виновными и обязал их выплатить 60 тысяч рублей. Как выяснилось позже, упомянутая организация и вовсе не имеет права осуществлять подобную деятельность — сотрудники ФССП исключили «Агентство ликвидации долгов» из реестра из-за постоянных нарушений. 

Фото: УФССП по РБ

© Алина Крылова

Источник: uralpolit.ru

Опубликовано 13 Июн 2019 в 09:50. Рубрика: новости. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.