В Сбербанке отрицают связь своих сотрудников с мошенниками

МОСКВА, 30 января, УралПолит.Ru. Сбербанк опроверг сообщения о том, что клиенты кредитной организации стали жертвами мошенников, которые якобы звонят с номеров банка.

Сегодня появились сообщения о том, что клиентам Сбербанка начали звонить неизвестные люди с номеров кредитной организации. Они якобы знали личную информацию о человеке, включая данные по счету.

Однако представители Сбербанка заявили о том, что сотрудники банка не звонят клиентам по таким вопросам. «В случае совершения мошеннических операций система антифрода срабатывает автоматически, после чего клиент сам обращается в банк по телефонам, указанным на карте или сайте банка», − заявили ТАСС в пресс-службе компании. В Сбербанке также отметили, что подделку номеров вида 900 и 8-800 операторы связи технически блокируют.

Как ранее писал УралПолит.Ru, Сбербанк ввел ограничения для денежных переводов на кредитные карты. Клиенты банка по-прежнему смогут переводить деньги на дебетовые карты по номеру телефона либо по номеру карты. Для перевода средств на кредитную карту необходимо будет вводить исключительно номер карты.

Фото: pixabay.com

© Ольга Дьячкова

Источник: uralpolit.ru

Опубликовано 30 Янв 2019 в 20:49. Рубрика: новости. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.