Откровения отельеров: 7 уловок, с помощью которых отели вытягивают из туриста деньги

Ни для кого уже не секрет, что в отелях, даже пятизвездочных, не так часто меняют постельное белье, как обещается. Иногда его просто аккуратно разглаживают и заправляют кровать. Кроме того, сами горничные рассказывали, что стаканы они просто ополаскивают под проточной водой, поэтому безопаснее ими не пользоваться и пить воду из одноразовых стаканчиков.

Мы решили копнуть глубже и узнать, как отели наживаются на туристах и заставляют нас платить там, где можно сэкономить.

1. Бронирование автомобиля через ресепшн

Бывалые туристы знают: бронировать машину с помощью отельных сотрудников – настоящая обдираловка. Прибавьте к аренде авто наценку и комиссию отеля – и набегает кругленькая сумма! Если вы знаете, что будете в отпуске пользоваться автомобилем, озаботьтесь этим вопросом заранее и обратитесь напрямую в компании, предоставляющие услугу. Это будет гораздо дешевле, не менее безопасно, и, более того, вам могут предоставить скидку! Планирование – ключевой навык туриста, который нацелен на качественный отдых.

2. Махинации в ресторане при отеле

Если вы все же решили питаться в ресторане при отеле, игнорируя местные заведения общепита, тщательно проверяйте выставляемые счета. Сверяйте блюда, которые вы заказывали. Иногда администрация отеля может «случайно» включить в ваш счет парочку лишних десертов, закусок или супов.

3. Рекомендации гида

Пожалуй, не существует гида, который не сотрудничал бы с местными магазинами, ресторанами, лавками и т. д. Конечно, приятно, когда экскурсовод, знающий в этой местности, казалось бы, все, дает весьма ценные рекомендации и душевно хвалит то или иное заведение. Возможно, оно и правда неплохое, но знайте, что гид имеет с вашего посещения свой процент. И его восхваления могут быть чуточку приукрашены. Или не чуточку.

4. Отельная прачечная

Старайтесь по возможности пользоваться независимыми прачечными. Сами отельные работники нередко признавались, что в laundry при гостиницах может твориться самый настоящий бардак: вещи могут запросто потерять, перепутать, испортить. Прибавьте к этому завышенную стоимость услуг. Приятного мало, согласитесь!

Апофеозом является история, рассказанная анонимным отельером. В одну прачечную сдали дорогой брендовый пиджак. Сотрудницы нашли похожий, перешили ярлык и как ни чем ни бывало отдали «подделку» гостю. Что было дальше, история умалчивает, но факт остается фактом.

Источник: fabiosa.ru

Опубликовано 09 Дек 2018 в 18:10. Рубрика: полезные советы. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.