Пассажиры подсмотрели, как работники швыряют их багаж в аэропорту. Возмущению нет предела!

Люди часто сталкиваются с тем, что они получают искореженный багаж по прилёте в аэропорту. Глубокие сколы, отломаны колёса или ручка — то, что может произойти с вашим чемоданом. Причин этому множество. Но одна из главных — персонал, который не любит свою работу и относится к ней как попало.

Пассажиры самолета, который прилетел в Гонконг, случайно увидели, как швыряют их драгоценные вещи. Кроме того, помимо чемоданов, там был хрупкий багаж в картонных коробках. 

Люди замерли от шока и решили снять беспредел на видео. На словах им вряд ли бы кто-то поверил. На 37-секундном ролике отчетливо видно, как работники бросают вещи в металлический контейнер.  

За несколько дней видео посмотрело 6 700 000 человек и поделилось им 100 000. А вот какие комментарии оставили люди: «Очевидно, что они не ценят свою работу», «Это нечестно, им нужно сделать выговор», «Такое происходит в большинстве авиакомпаний, и в результате мы получаем багаж в поврежденном состоянии. Отвратительно на самом деле!».

Что делать, если багаж пришел поврежденным

Обратитесь к работникам сервиса Lost & Found. Они зарегистрируют факт порчи багажа и составят акт.
Свяжитесь с представителями своей авиакомпании в аэропорту. Заполните у представителя авиакомпании бланк претензии. Детально опишите повреждения багажа и сумму, на которую вы претендуете.
Подтвердить эту сумму можно с помощью чека на покупку чемодана, отправив его копию позже.
Запаситесь терпением и ждите решения.

Всегда отстаивайте свои права, если уверены и у вас есть доказательства. А у вас бывали подобные случаи?

Источник: fabiosa.ru

Опубликовано 09 Дек 2018 в 18:14. Рубрика: полезные советы. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.