Посторонние в доме: как обезопасить себя и не стать жертвой мошенников

Часто в жизни любого человека происходят ситуации, когда необходимо вызвать мастера на дом. Еще чаще к нам приходят различные проверяющие показателей счетчиков, курьеры, рекламщики и агитаторы. А еще многие из нас занимаются репетиторством на дому, приглашая по объявлению. Но являются ли приходящие к нам люди теми, кем они представились? Или же это мошенники, желающие посягнуть на ваше имущество?

Не думаем, что стоит проверять эти вопросы на практике. Проще воспользоваться рядом жизненных рекомендаций и избежать неприятных ситуаций.

1. Вы никого не ждете — вот и не открывайте! Бабушкино правило, но актуально в любые времена.

2. Уточняйте все вопросы у визитера через закрытую дверь. В конечном счете, если гостем оказался рекламщик, это убережет вас от лишних трат.

3. Просите документы. Если незваный гость представляется работником госструктур, значит, обязан иметь при себе соответствующие документы, которые может показать вам через “глазок”.

4. Если возникла необходимость вызывать на дом мастера или иного специалиста — воспользуйтесь специализированными сайтами. Не стоит звонить по первому бесплатному объявлению — даже если его действительно разместил умелец, еще не факт, что не придется переделывать за ним работу. Пусть услуги специализированных сайтов стоят дороже, но ведь существует и поговорка — “скупой платит дважды”.

5. Если к вам пришли под предлогом установить фильтры для воды, да еще и попросили показать вам эксперимент, в ходе которого будет понятно, что ваша вода — плохая, то знайте, что это очередной вид мошенничества. Не впускайте в дом этого человека.

6. Мастера или иного специалиста можно вызвать и по рекомендации приятелей — гарантированный вариант воспользоваться услугами проверенного человека.

7. Пользуясь услугами курьеров, не забывайте о правиле “до двери”. А еще лучше — встретить курьера возле дома.

8. Оказывая услуги по репетиторству или проводя различные консультации на дому, первое знакомство попробуйте организовать на “нейтральной территории”. Человек, который заинтересован, не откажет в предварительном знакомстве, которое можно провести по типу собеседования. Ведь нередко случается так, что обратившийся к вам по объявлению, увы, и вовсе “не ваш клиент”.

9. Оказывая услуги на дому, предварительно пообщайтесь по телефону. Не стесняйтесь и задавайте вопросы о том, например, как нашли ваш номер. Живое общение с будущим клиентом поможет сложить о нем впечатление. Прислушивайтесь к своей интуиции — она вас точно не подведет!

Надеемся, эти несложные советы помогут вам обезопасить себя. А у вас есть свои правила? Расскажите нам в комментариях!

Источник: fabiosa.ru

Опубликовано 09 Дек 2018 в 18:12. Рубрика: полезные советы. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.