«Мой «рецепт фигуры» заключается в регулярных репетициях» — прима-балерина Кристина Шишпор

О тренировках и жизни вне балета

В балетном зале мы проводим каждый день, кроме понедельника – это наш законный выходной. Хотя бывает и так, что в понедельник мы тоже иногда работаем. У нас плавающий график репетиций: бывает одна, а может быть и четыре, поэтому нельзя сказать точно, сколько в среднем я работаю.

Перед спектаклями провожу в балетном зале по 3–4 часа, чтобы все отрепетировать с партнером, дирижером и кордебалетом.

Но опять-таки, на разные спектакли требуется разное количество времени на подготовку. Помимо балета я занимаюсь своим ребенком — ее воспитанием, развитием и образованием. Я считаю, что нужно уделять большое внимание идеям и талантам детей, всячески их поддерживать. Также помимо ребенка и работы я снимаюсь в разных проектах на телевидении, в клипах, даю интервью в различных изданиях. В скором времени планирую попробовать себя в кино, мне это кажется очень интересным. 

О рационе и диетах

Каждый человек индивидуален, поэтому необходим личный подход. Красивая фигура — это не результат одного какого-то волшебного средства. У меня комплексный подход, который учитывает особенности моей жизни. 

Мой «рецепт фигуры» заключается в регулярных репетициях.

В питании я стараюсь максимально избегать быстрых углеводов, таких как хлеб, сахар, картофель и т. д. Также я бы посоветовала просто регулярно ходить на массажи и в бассейн — это очень полезно для организма.

О рекорде в 48 фуэте, который планирует совершить

В каждом виде искусства есть свои каноны. И балет не исключение. 32 фуэте – эталон для балерины, это невероятно сложный физически элемент. Фуэте — трюк, он требует профессионального опыта, выносливости и длительных тренировок. Но нужно понимать, что к этому приходят путем упорной работы над собой, как моральной, так и физической.

Я — человек, который привык ставить цели и достигать их. Одна из самых больших сложностей — выход на сцену, ведь в этот момент ты уже теряешь половину сил.

Это происходит из-за стресса, волнения, на тебя направлены раскаленные прожекторы и тысячи глаз, но если ты преодолел все эти трудности и выполнил поставленную задачу, ты большой молодец, в этом заключается профессионализм. Когда эта ступень преодолена и уже позади, можно поднять голову и идти дальше, покоряя все новые и новые высоты, развиваясь в своем деле. Для меня любые цели и препятствия на пути – это вызов в первую очередь самой себе. В этой истории мне важно доказать, что я могу. Поэтому это вызов, который я бросаю себе, а потом уже и остальным артистам балета.

О знаковых партиях в балете

Одетта и Одиллия в «Лебедином озере», Кармен в «Кармен-сюите», Зобеида в «Шахерезаде» и Карла в «Венском вальсе». Все эти партии знаковые и интересные для меня. Каждый раз, выходя на сцену, я испытываю огромное удовольствие. Ни один из этих спектаклей не похож на другой. Они дают мне возможность по-новому раскрыться.    

После спектакля зрители часто подходят со словами благодарности, делятся впечатлениями и говорят о том, какие особенности проявились на этот раз, подмечая новые эмоции или посыл. Это невероятно вдохновляет и радует, потому что я стараюсь для зрителя, чтоб он проникся моей игрой и персонажем.

Впечатлять публику, вызывать бурную реакцию и аплодисменты – самая большая награда.

Если говорить об одной из самых важных и знаковых партий для меня лично, то это отдельный номер «Умирающий лебедь». Так случилось, что я рано потеряла маму. Мне тогда было 25. И я решила посвятить этот номер моей мамочке. До сих пор для меня эта партия значит гораздо больше, чем просто балетный номер – это дань уважения и любви самому родному человеку.

Источник: elle.ua

Опубликовано 06 Фев 2019 в 12:49. Рубрика: разное. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.